ЗВЕЗДНЫЙ МАЭСТРО Леонид Тимошенко

Школа Эйдосов

Все эти заключения говорят о необходимости комплексного подхода к творческому процессу формирования "человека космического". Первый этап - "Школа эйдосов". Основой такой школы должно стать правильное понимание человека, как высокоорганизованной системы информационных матриц, образующих нераздельное целое: физического тела, духа и души человека. Физическое тело можно представить, как дом души, душа - дом духа. И каждый ребенок приходит в этот мир в этом триединстве. В упрощенном варианте:

Д у х - неделимая субстанция с системой абсолютной информационной матрицы. Энергия самого тонкого плана. Высшая задача Бытия;

Д у ш а - информационная матрица, включающая в себя абсолютную матрицу и коды выражения воли и цели духа. Энергия тонкого плана;

Т е л о - информационная матрица, поддерживающая жизнь индивидуума в состоянии равновесия. Включает в себя информационные матрицы души и духа. Энергия физического плана.

Такое упрощение позволяет смоделировать "педагогику одаренности" как работу с каждым индивидуумом, имеющим, прежде всего, абсолютную информационную матрицу-эйдос. Отсюда и название "Школа эйдосов". Возраст учеников неограничен.

Принципы работы школы следующие:

  1. Прежде всего - эта работа основана на самоисследовании и самовоспоминании, исходя из того, что все люди обладают абсолютной информацией через свои эйдосы.
  2. Основной элемент - принцип "обучения без обучения".
  3. Механизм вскрытия эйдосной информации через последовательность композиций "Всемирной летописи" и других музыкальных циклов исследованной космической музыки.
  4. Музыкальные произведения открывают способности к изображению ассоциативных образов в рисунках. Идет обучение живописи через музыку.
  5. Информация, заложенная в изображениях на рисунках, позволит ее озвучить при исполнении на музыкальном инструменте. Сам изобразительный материал послужит своеобразным нотным листом для его исполнения. По желанию каждый может поставить собственный рисунок на рояль и сыграть импровизацию на тему, изображенную на рисунке. Идет музыкальное обучение посредством живописи.
  6. Музыка и живопись дают фантазии для пластического воплощения в танце. Постановкой своего индивидуального танца занимается сам ученик. При импровизации на музыкальные темы и их изображения на рисунке создается прорыв в сознании для открытия кодов воли и цели духа индивидуума.
  7. Пластическое действо, поставленное на определенную музыку, дает интересные образы для скульптурных композиций.
  8. Соединение музыки, живописи, танца и скульптуры создает поэтический образ.
  9. Поэтический образ стремится к соединению с музыкой.
  10. Новый этап - создание собственного музыкального сочинения, основанного на собственном поэтическом образе, с иллюстрациями в живописном и скульптурном оформлении
  11. Комплексный творческий процесс вскрывает внутренний мир и позволяет ученику, самостоятельно или с помощью учителя, дать обоснованную характеристику ощущения Мира в себе и себя в Мире.
Моделирование творческих процессов ученики могут проводить и самостоятельно с помощью специально разработанных кукол. Куклы создаются по принципу универсальной личности, соединяя в себе способности к рисованию, танцу, игре на музыкальных инструментах, пению и способности к наукам.

Куклы выпускаются двух видов: девочка "Волнушка" и мальчик "Волек" в образе детей 5-7 лет. Высота кукол: 20-30 сантиметров. Куклы одеты в одежду современных детей этого возраста. Одежда разных стилей может даваться дополнительно в комплекте.

Куклы выполняют следующие функции:

  • Игра на музыкальных инструментах
    В комплекте с куклой имеется набор музыкальных инструментов: рояль, синтезатор, гитара, скрипка, виолончель, духовые и т.д. В каждом инструменте заложена записанная на этом инструменте мелодия (или несколько мелодий). При этом пальцы на руках куклы должны быть способны зафиксировать, например, смычок в одной руке, а скрипку в другой, удерживать гриф гитары, барабанные палочки, имитировать игру на клавишах.

  • Рисование
    В руку куклы вставляется карандаш, фломастер или кисть. Поверхность, на которой рисует кукла, может быть как вертикальной в виде школьной доски, так и горизонтальной в виде школьной парты или стола. Возможен и комбинированный вариант.

  • Танец
    Изменение положения рук, головы, туловища куклы могут быть запрограммированы под определенный ритм звучащей мелодии и могут управляться дистанционно.

  • Пение
    Кукла может издавать певучие звуки, как под аккомпанемент внутреннего звучания, так и при игре на инструменте.
Возможны соединения операций у разных кукол в направлении синтеза искусств: в то время как одна кукла рисует, другая играет, а третья танцует и т.д.

В результате первого этапа обучения ученики открывают в себе творческие способности писать музыку, рисовать, танцевать, ваять, сочинять стихи и создавать синтез действия.


Советы отдыхающим: Как заставить ребенка не плакать в полете